Один журналист заявил, что BLACKPINK преуспевают из-за их музыки, в то время как BTS используют только SNS

15
8002

Статья о BTS и BLACKPINK из новостной ленты Sports Chosun стала горячей темой среди корейских онлайн-сообществ.

Статья начинается с объяснения того, что составление мирового чарта альбомов Billboard – нелегкая задача, так как только лучшие исполнители, такие как BTS, BLACKPINK, Тэён, SHINee и BTOB, в итоге получают высокие показатели. Затем журналист продолжает объяснять, что Billboard 200 и Billboard Hot 100 рассматриваются как более престижные, поскольку они объединяют такие данные, как физические продажи, цифровое вещание, радиопередача и многое другое.

Они отмечают, что BTS с “Love Yourself: Tear” на # 1 на Billboard 200 и «Fake Love» – #10 на Hot 100, а также на BLACKPINK “Square UP” на #40 на Billboard 200 и «DDU DU DDU DU» в #55 на Hot 100 – огромные подвиги.

См. также: Risabae снова обманывает всех с помощью сходства с Дженни

Журналист считает, что BTS используют социальные сети, чтобы делиться своей личной жизнью и мыслями, поэтому их аудитория может чувствовать себя ближе к ним. В результате это побуждает их фанатов поддерживать их более интенсивно.

С этого момента в статье объясняется, что YG Entertainment продолжают идти против тренда. Утверждая, что у YG Entertainment есть много «моментов, которыми нужно восхищаться», они продолжают восхвалять увеличение времени между возвращениями и уменьшение контакта между артистами и фанатами.

Многие считают, что статья предполагает, что BLACKPINK добились успеха в музыкальных чартах Billboard благодаря высококачественной музыке, для создания которой требуется время, а BTS – благодаря постоянному общению с фанатами в социальных сетях, чтобы публиковать их постоянные релизы в чартах.