Из-за сцены Чонгука из BTS в клипе “Dynamite” американские молочные бренды упали в обморок

7
1986

Когда 21 августа вышел “Dynamite” BTS АРМИ получили яркую вспышку эмоций благодаря ему.

См. также: Эта индонезийская мужская группа откровенно плагиатила BTS, NCT 127, Stray Kids…

В частности, огромное внимание привлекла цена с Чонгуком за то, что он был опасно сексуален. Это стало одним из самых вирусных моментов из музыкального клипа не только среди фанатичных АРМИ, но и среди молочных брендов в Соединенных Штатах!

В сцене айдол пил молоко, как оказалось марки Got Milk.

Другой молочный бренд, Lifeway Foods, просто не мог упустить возможность продвигать свои продукты вместе с Чонгуком. Бренд опубликовал в Твиттере скриншот и рассмешил АРМИ!

Увидев беззастенчиво прямые предложения брендов Чонгуку, АРМИ теперь обращаются к корейским молочным брендам, таким как Seoul Milk и Maeil Milk.