Когда 21 августа вышел “Dynamite” BTS АРМИ получили яркую вспышку эмоций благодаря ему.
См. также: Эта индонезийская мужская группа откровенно плагиатила BTS, NCT 127, Stray Kids…
В частности, огромное внимание привлекла цена с Чонгуком за то, что он был опасно сексуален. Это стало одним из самых вирусных моментов из музыкального клипа не только среди фанатичных АРМИ, но и среди молочных брендов в Соединенных Штатах!
В сцене айдол пил молоко, как оказалось марки Got Milk.
Oh to be a glass of milk, helping Jungkook rock and roll ? #BTS #방탄소년단 @BTS_twt @bts_bighit #BTS_Dynamite pic.twitter.com/EZXKKdN0zp
— got milk? (@gotmilk) August 21, 2020
Другой молочный бренд, Lifeway Foods, просто не мог упустить возможность продвигать свои продукты вместе с Чонгуком. Бренд опубликовал в Твиттере скриншот и рассмешил АРМИ!
Who’s your bias? Ours is Jungkook and Lemon Kefir! #BTS_Dynamite #BTS pic.twitter.com/Om4kaNE3JA
— Lifeway Foods, Inc. (@lifeway_kefir) August 21, 2020
Увидев беззастенчиво прямые предложения брендов Чонгуку, АРМИ теперь обращаются к корейским молочным брендам, таким как Seoul Milk и Maeil Milk.