Hyundai объединилась с BTS во время Дня Земли 2021 года, чтобы пролить свет на независимых мыслителей завтрашнего дня.
Cм.также: V из BTS Настолько Хорош, Что Все Остальные Модели Могут Смело Уходить Из Бьюти-Бизнеса
Название кампании “For tomorrow, we won’t wait” (мы не будем ждать до завтра) символизирует участие в переменах, направленных на лучшее будущее.
Его основное внимание уделяется тем, кто “с удовольствием заботится об окружающей среде для улучшения своей повседневной жизни, одновременно повышая осведомленность и вдохновляя других“.
Интенсивные действия BTS вдохновляют молодежь следовать своим мечтам во многом так же, как новый экологичный FCEV Hyundai Nexo делает шаги навстречу надёжному будущему.
Ознакомьтесь с полной рекламой ниже!
배타미 © K-POP.ru