Дело о скрытой рекламе Чонгука из BTS закрывается без расследования

0
147

Похоже, споры о скрытой рекламе Чонгука из BTS были закрыты. Комиссия по справедливой торговле подтвердила, что они решили не проводить расследование по жалобе на скрытую рекламу.

В Комиссию по справедливой торговле было подано в общей сложности две жалобы: одна касалась упоминания марки чая во время прямой трансляции, а вторая – о том, что он выставлял напоказ одежду бренда его брата.

В ответ на жалобу на то, что Чонгук намеренно выставил на показ одежду бренда своего брата, Комиссия по справедливой торговле сообщила: 1.) Чтобы иметь экономические соображения, контент должен оказывать влияние на других, поэтому образцы и сувениры, предоставленные неопределенным людям, не считаются включены в эту категорию (платная реклама и т. д.) и 2.) Если контент создается добровольно отдельным лицом, то он не вызывает никаких проблем.

В случае с Чонгуком они добавили, что трудно определить, был ли показ одежды в различных СМИ вызвано рекламодателем или было сделано добровольно.

Что касается жалобы на продвижение чайного бренда, они подтвердили, что, хотя он упомянул, что пил чай в эфире, этот случай трудно рассматривать как рекламу, поскольку не упоминалось название компании или торговая марка. По сообщению FTC, они решили закрыть жалобу после выяснения, что не было запроса на рекламу от бренда.

С другой стороны, человек А, подавший жалобу, заявил: «Я подал жалобу, потому что считал это несправедливым, но агентство продолжало хранить молчание, не давая фанатам выбора, кроме как злиться из-за серьезной ситуации».