Лия, Юна, Ёджи, Черён и Рюджин из ITZY зарекомендовали себя как IT-girls среди звезд четвертого поколения. Взволновавшие всех новостями о возвращении, своей женственностью и прогрессивным модным вкусом, группа продолжает покорять весь мир!
Смотрите также: Джин из BTS сказал, что у него нет друзей?
Эти 5 участниц стали новыми послами мирового бренда Charles&KEITH и эксклюзивно представили Сеулу совместную коллекцию ITZ MINE. Группа арендовала кафе Caf Oude в модном районе Сонсу-Дон, в котором прошла презентация капсульной коллекции в сотрудничестве с Charles&KEITH. Высококонтрастные цвета и принты, выбранные группой для создания капсулы, выглядят просто великолепно, что смотрится ошеломляюще на фоне простой и изысканной монохромной одежды.
На фото выше показаны сумки Gabine Hobo, созданные при участии девушек, используемые цвета тщательно подобраны, в соответствии с модными предпочтениями ценителей стиля Charles&KEITH.
Капсула ITZY, представлена разнообразием ярких цветов и принтов, построенных на индивидуальных вкусовых предпочтениях участниц, вдохновлена живыми связями между группой и поклонниками. В коллекции представлено 5 цветовых решений сумок Gabine Hobo, каждое из них фирменный выбор отдельной участницы.
Лоферы Rainier penny как фирменная обувь группы, обладают индивидуальным дизайном ITZY и так же отражает уникальный вкус участниц, как и сумка Gabine Hobo. От нейтральных и черных, нежно-розовых и голубых тонов до ярко-оранжевых — эти элегантные и удобные в носке лоферы придают стиля любому образу, т.к. являются базовым элементом гардероба.
На стенах выставочного пространства сейчас расположены сумки Gabine Hobo, а витрины, демонстрируют все цвета коллекции Rainier penny loafer, украшают пространство , предлагая всем посетителям элегантный и чистый эстетический опыт.
Участники мероприятия смогли сфотографироваться с выбранной в цвет коллекции мебелью и едой, а также выбрать наклейки от MINE, чтобы получить шанс выиграть еду в кафе, автограф и сумку MINE Gabine Hobo.
Люди, присутствовавшие на мероприятии, получили возможность первыми приобрести вещи из коллекции, оформив предварительный заказ онлайн. Официальные продажи капсулы начались 20 октября во всех магазинах и на сайте CHARLESKEITH.com.