Дочерний лейбл HYBE ADOR в начале этого года представил новую женскую группу, которая сразу же после дебюта приобрела колосальную популярность.
NewJeans сразу получили прозвище национальной айдол-группы «Младшие сестры», девушки получили признание поклонников K-pop музыки со всего мира. В частности, NewJeans приобрели большую популярность благодаря своей концепции невинности, а также музыке, которую они выпустили.
Девочки неожиданно дебютировали с треком «Attention», который является заглавным треком их дебютного альбома «New Jeans». Трек привлек к себе дополнительное внимание, поскольку клип был сюрпризом.
Когда NewJeans выпустили свой полноценный альбом в августе, слушатели влюбились в девушек и хвалили все песни. Удивителен тот факт, что один из самых популярных треков — «Hype Boy», стал более популярен, чем «Attention».
Поклонники решили обсудить этот факт в сети. Многие фанаты присоединились к онлайн-сообществу, чтобы поделиться своими мыслями почему «Hype Boy» стал более популярным, чем «Attention».
Смотрите также: Айдолы раскрывают свои планы на вступительные экзамены в колледж
Один пользователь сети поделился: « У них до сих пор с момента дебюта одни и те же слушатели,но я думаю, что «Hype Boy» был выпущен в удачное время. «Attention» более зимний трек, а «Hype Boy» имеет свежую летнюю атмосферу. Но это только мое мнение». Другие пользователи сети добавили: « Я думаю, что «Hype Boy» более утонченный трек. Мне нравится стиль девушек на сцене, они выглядят красивее», «Мне очень нравится «Hype Boy». Я был потрясен, когда впервые услышал песню», «Я думаю, что «Attention» захватывает вас в начале, но «Hype Boy» захватывает вас и больше не отпускает», «На мой взгляд, «Attention» больше подходит для лета, чем “Hype Boy”. « Я уверен, что это из-за челленджа, который стал вирусным в социальных сетях».