
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за ноябрь. Рейтинг составлен на основании анализа участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности сообщества. Были использованы данные, собранные с 12 октября по 12 ноября.
Смотрите также: 200 экспертов выбрали лучших артистов k-pop и песню 2022 года
Группа BTS возглавляет список 54-й месяц подряд с индексом репутации бренда 7 925 988. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы – «Джин», «HYBE» и «Billboard», а связанные с ними термины – «реклама», «превзойти» и «запись». Анализ выявил 75,89% положительных реакций на группу.
Stray Kids заняли второе место, показав колоссальный прирост в 109,88% по сравнению с октябрем. Общий индекс репутации бренда группы за ноябрь составил 2 893 592.
SEVENTEEN на третьем месте в рейтинге с индексом – 2 229 913 за месяц. Наконец, EXO и THE BOYZ замыкают пятерку лучших, разместившись на четвертом и пятом месте, соответственно.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за ноябрь ниже.
- BTS
- Stray Kids
- SEVENTEEN
- EXO
- THE BOYZ
- INFINITE
- OMEGA X
- TREASURE
- MONSTA X
- ATEEZ
- BTOB
- Highlight
- WINNER
- TXT
- Wanna One
- NCT
- ENHYPEN
- SHINee
- BIGBANG
- ASTRO
- Super Junior
- ONEUS
- SF9
- 2PM
- TVXQ
- PENTAGON
- VIXX
- Shinhwa
- ONF
- Block B