Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за ноябрь. Рейтинг составлен на основании анализа участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности сообщества. Были использованы данные, собранные с 10 ноября по 10 декабря.
Смотрите также: TikTok представляет самых просматриваемых артистов и лучшие треки k-pop 2022 года
BTS возглавляют список 55-й месяц подряд с индексом репутации бренда 12 276 480 – на 54,89% больше, чем в ноябре. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы включают «Чонгук», «Джин» и «RM», а связанные с ними термины – «исполнение», «запись» и «выпуск». Анализ выявил 90,42% положительных реакций на группу.
SEVENTEEN поднялись на второе место в списке с индексом репутации бренда 3 805 885 – на 70,67% больше, чем в ноябре. Stray Kids заняли третье место (2 598 648), NCT – четвертое место (2 218 616, рост индекса на 100,90%), THE BOYZ – пятое место (2 123 456, рост на 20,32%).
Ознакомьтесь с ТОП-30 за месяц ниже.