Агенство The Rose объяснило ситуацию касательно использования фотографий Джонхёна

0
490

Южнокорейская группа The Rose была в центре внимания, предположительно, из-за использования фотография из Инстаграма Джонхёна в своем музыкальном видео.

В ответ агентство The Rose, J&Star Company, наконец выпустило официальное заявление, объясняющее ситуацию:

“Похоже, что эта проблема произошла из-за отсутствия обсуждения, а также различия в понимании песни во время производства клипа до начала съемок. Мы подтвердили, что компания по производству музыкальных видео использовала рассматриваемые изображения в качестве реквизита, чтобы обозначить память и утешение, представив покойного Джонхёна, который, к сожалению покинул этот мир”. – J&Star Company

Более того, они пояснили, что они и The Rose не были осведомлены о том, что изображения Джохёна были в музыкальном видео до тех пор, пока оно не было выпущено.

“Мы не использовали конкретного человека с коммерческой целью или использовали его нечестным способом для маркетинговых целей. Мы глубоко приносим извинения семье погибших и агентству SM Entertainment и искренне извиняемся перед поклонниками, которые поддерживают The Rose, а также фанатами, которые любят покойного Донхёна. Агентство и производственная компания глубоко извиняются за то, что они не были более осторожны и осмотрительны. Еще раз, мы доставляем наши искренние извинения всем, кто пострадал от этого инцидента. Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить причинения каких-либо дополнительных проблем или нанесения какого-либо дополнительного ущерба”. ㅡ J&Star Company

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Дженни из BLACKPINK посетила Chanel Red Museum

Несмотря на объяснение, пользователи сети продолжают критиковать группу и агентство за их небрежность, а некоторые даже обвиняют их в использовании этой возможности в качестве маркетинговой тактики.

  • “Разве они не обсуждали такие деликатные вопросы заранее? Они наверняка преуспели в маркетинге. Как же ужасно, наверное, поклонники и семья Джонхёна себя чувствуют”.
  • “Пожалуйста, никогда не обижайте семью и поклонников Джонхёна когда-либо снова”.
  • “Они хорошо оправдываются, когда уже украли фотографии, как бесстыдно”.
  • “Они человеческий мусор. Как они могут использовать шумовой маркетинг таким образом?”
  • “Они попали в новости и привлекли внимание, они, вероятно, были довольны”.
  • “Мне уже больно, так что ты имеешь в виду, под “не причинишь никакого дальнейшего ущерба”? Джонхён, упомянутый как это, именно то, что я ненавижу … Кто вы пытаетесь утешить и помнить? Вы должны быть так счастливы, что вы даже в новостях. Хорошая работа по маркетингу ~~~~~”