Развлекательные агентства проводят проверку прошлого своих артистов, дабы избежать негативных последствий движения #MeToo

0
267

Всё больше развлекательных агентств присоединяются к проверке прошлого своих подопечных.

Совсем недавно популярный айдол «А» был обвинён в сексуальных домогательствах, и хотя его имя не было указано, многие пользователи тут же указали на конкретного кумира.

Тем не менее, даже анонимные обвинения часто наносят непоправимый ущерб репутации, поэтому многие компании вынуждены были начать эту проверку на фоне хаотичных заявлений в рамках проекта #MeToo (#Ятоже, я не боюсь сказать).

Смотрите также: Истинная причина, по которой Шуга написал песню о борьбе с депрессией

Один из инсайдеров поделился: «Самая высокая вероятность «беспроблемных» айдолов наблюдается среди тех, кто был трейни с раннего возраста, поскольку они находились под постоянным контролем лейбла. Однако у тех, кто занимался короткий период, прежде, чем дебютировать, история может оказаться совсем иной. Невозможно узнать о них всё, так что сейчас они испытывают непростое время. Компании проверяют своих артистов на наличие проблем начиная со школьных лет