Не секрет, что BTS являются глобальными исполнителями, но они также могут привносить свои собственные уникальные концепции в экономику Кореи. В недавней статье корейского источника новостей MK News изложено, что группа прокладывает себе путь в индустрии развлечений и как это, в свою очередь, привело их к тому, чтобы стать «единорогами» в Корее.
Итак, что именно делает их «единорогами» в индустрии? BTS обладают удивительной способностью общаться с людьми. Их лирика имеет возможность говорить со многими и охватывать предметы, которые считаются немного запретными.
BTS также доминируют в социальных сетях. По состоянию на сентябрь, группа официально одержала мировой рекорд для большинства операций Twitter. Они даже в мировых рекордах Гиннеса за свои достижения.
Во время анонса у них было в среднем 252 200 ретвитов за твит в Twitter!
См.также:Корейцы потрясены тем, как международные ARMY показали свою любовь к BTS
Congrats to @BTS_twt on a stellar performance at last night's @AMAs! ?#DYK? The South Korean band has succeeded in earning a spot in this year's #GWR2018 edition for having the world's most @Twitter engagements for a music group! ??? #BTSxAMAs https://t.co/8kRrByat80 pic.twitter.com/u9mXcPVWDP
— GuinnessWorldRecords (@GWR) November 20, 2017
Благодаря способности группы находит общий язык с миллионами людей, BTS удалось завоевать одну из самых больших фандомов в мире. Есть приблизительно 15 миллионов ARMY во всем мире, которые всегда готовы поддержать своих исполнителей.
MK News считает, что их инновационный подход к индустрии развлечений привел к общему позитивному влиянию на бизнес-модель Южной Кореи.
«Они похожи на корпорацию, которая полностью владеет цепочки создания стоимости исследований и разработок, продвижения продукта и услуг», — MK News.