Columbia Records является дочерней компанией Sony Music и несет ответственность за распространение музыки BTS в Соединенных Штатах. В прошлом компания сталкивалась с критикой со стороны АРМИ за нехватку рекламы BTS.
См. также: Благодаря этим фото Тэхёна из BTS с мятным цветом волос ваш…
Компания, безусловно, предпринимает шаги для продвижения нового альбома BTS и его заглавного трека «Boy With Luv».. Американский радиоведущий Джей Райан написал в Твиттере письмо, отправленное на Cool Radio Records.
Let the promo begin. ? Columbia Records just sent this email to Pop Radio. ? @BTS_twt @halsey #BoyWithLuv pic.twitter.com/wcE6eEnimr
— JJ Ryan (@JJRyanOnAir) April 8, 2019
В электронном письме с «НЕМЕДЛЕННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ» в заголовке указывается, что радиопередачи должны воспроизводить песню сразу после ее выпуска.
В этом нет уверенности, так как радиошоу не должно следовать советам промоутера, но многие АРМИ считают, что из-за популярности Halsey среди западных слушателей, песня почти наверняка получит широкую огласку.
showtime baby ?@bts_bighit + halseyhttps://t.co/y0PiWH4rrq#boywithluv ?
— h (@halsey) April 7, 2019