TinyTAN – это еще один способ помочь карьере BTS

12
1497

8 августа Big Hit Entertainment выпустили одно из самых милых видео о BTS – анимацию TinyTAN под названием «Волшебная дверь». Но TinyTAN – это не просто восхитительный контент-бонус для фанатов – это еще один способ помочь карьере BTS. Команда компании, стоящая за TinyTAN (главный продюсер Ха Се Чжон, руководитель отдела исследований и разработок Ко Юн А, арт-лидер Ким Ки Бин и лидер компьютерной графики Ли Мин Гю), дала интервью The Korea Herald, чтобы все объяснить.

См. также: Чимин из BTS однажды «поставил под сомнение» его статус «хёна» из-за…

Big Hit Entertainment опубликовали немного больше информации о том, почему они создали бренд TinyTAN и как он приносит пользу BTS в целом.

Главный продюсер Big Hit IP Ха Се Чон говорит, что решение компании создать персонажей, вдохновленных BTS, было вызвано двумя основными причинами. Первый – АРМИ. Фанаты всегда жаждут новых способов насладиться контентом BTS, и TinyTAN – отличное решение.

“Персонажи более свободны и могут выражать разные вещи. Мы хотели воспользоваться этим и создать контент, который был возможен только с помощью воображения”, – Ха Се Чжон.

Но фанаты – не единственная причина, по которой Big Hit Entertainment решили создать TinyTAN. Анимированные персонажи также служат важной цели: помогая карьере BTS процветать еще больше.

По словам Ха Се Чжон, TinyTAN позволит BTS больше сосредоточиться на том, что важно: « создавать лучшую музыку и готовить лучшие выступления ». Как айдолы, музыка – не единственное обязательство группы. Им также необходимо регулярно появляться в рекламе, записывать контент.

Big Hit Entertainment также зарабатывает значительную часть своих денег на товарах, которые в настоящее время составляют около четверти дохода компании. Поэтому неудивительно, что недавно они объявили, что через Weverse будет продаваться множество продуктов TinyTAN , включая статуэтки и канцелярские товары.