BTS выбраны в качестве новых моделей для рекламы пива Kloud Beer от Lotte Chilsung

0
334

BTS стали лицом еще одного продукта!

См.также: BTS Показывают “Ожидание Vs. Реальность” В Их Последнем Рекламном Ролике

Кампания по производству напитков Lotte Chilsung Beverage подтвердила сегодня, что BTS стали новым лицом пивного бренда Kloud, заменив актера Пак Со Чжуна.

Первая реклама с участием группы будет выпущена в пятницу, 16 апреля, а встреча между кампанией и группой будет транслироваться на официальном канале Kloud на YouTube в 7 вечера по местному времени. В официальном заявлении Lotte Chilsung Beverage говорится, что кампания готовит различные маркетинговые мероприятия к пику пивного сезона.

Пожалуйста, с нетерпением ждите нового сотрудничества между Kloud и BTS.

Lotte Chilsung Beverage.

BTS ранее делали рекламу с Lotte Chilsung Beverage для своего сидора Chilsung в мае 2020 года, чтобы отпраздновать 70-летие этого напитка.

배타미 © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.