10 Самых безумных фактов о K-Pop, которые непонятны для новичков в фандомах

0
638

K-Pop превратился в уникальную культуру, которой трудно следовать многим новым поклонникам. Это потому, что большую часть времени никто не делает это так, как мы! Это всего лишь 10 аспектов K-Pop, которые заставят не-фанатов удивиться.

См.также: 5 Раз BTS выглядели точно так же, как их домашние животные

1. Фотокарточки и безумная сумма денег, которую мы за них заплатим

Большинство других стран на самом деле не дарят своим поклонникам фотокарточку с их альбомом, не говоря уже о фотокниге! Много раз мы также заходим в интернет-магазины и пытаемся торговаться, чтобы получить нужную нам карту. Мы дорого заплатим за эту фотографию лба на картонке, большое вам спасибо!

Фотокарточка D. O. для альбома EXO The War album | Amazon

2. Фанатские песнопения

Часто на концертах или церемониях награждения фанаты либо кричат, либо поют текст песни. Южная Корея создала уникальное мероприятие, где фанаты выкрикивают согласованное скандирование, часто включающее имена участников и, возможно, несколько текстов песен. Мы признаем, что со стороны это может выглядеть немного культово.

3. Их быстрые возвращения

Многим западным артистам требуются годы, чтобы сделать камбэк. Например, у Гарри Стайлза прошло 2 года между его первым и вторым сольным альбомом. Леди Гага удвоила этот показатель, проведя 4 года между Джоанной и Хроматикой. Между тем, K-Pop-группы часто имеют несколько камбэков в год. Обычно они возвращаются дважды, но иногда их бывает больше или меньше. Это сбивает с толку новых фанатов, поскольку они обычно ждут возвращения своих фаворитов минимум год.

TWICE | JYP Entertainment

4. День Рождения/Мероприятия с подстаканниками для айдолов

Поклонники западных артистов время от времени жертвуют на благотворительность на их Дни рождения или что-то в этом роде, но это совсем не похоже на Корею. Для K-Pop мы часто устраиваем целые вечеринки по случаю Дня рождения айдола, сдавая в аренду небольшую кофейню или раздавая изготовленные на заказ подстаканники. Это неслыханно!

5. Aegyo

Aegyo-это то, что удивляет каждого нового поклонника, когда он входит в мир K-Pop. В то время как знаменитости могли бы делать все, что им заблагорассудится на Западе, и, конечно же, могли бы делать Aegyo, если бы захотели, вы, скорее всего, никогда его не увидите. Вести себя мило и по-детски перед камерой-это, безусловно, специальность Кореи.

Джин из BTS

6. Стажировки/Агентства, создающие группу

Хотя иногда других артистов можно обучить, чаще всего западные артисты просто формируют свои группы из ниоткуда. Часто западные артисты являются друзьями или коллегами или просто солируют и просят кампанию принять их. Мысль о том, чтобы тренироваться в течение нескольких лет и быть отправленным в группу со случайными людьми, довольно необычна за пределами K-Pop.

CNN

7. Покупка нескольких одинаковых альбомов для небольшого шанса выиграть билет на фансайн

Большинство людей просто покупают один альбом, и они заканчивают со своей коллекцией. Поклонники K-Pop обычно всегда покупают несколько альбомов либо потому, что у них разные версии, либо чем больше они покупают, тем больше у них шансов встретиться с любимым айдолом лично. Больше никто так не делает!

| @awesomewon1847/Reddit

8. Музыкальные шоу

Конечно, практически в каждой стране есть какое-то премиальное шоу, но не у многих оно есть, как в Южной Корее. Поклонники K-Pop могут рассчитывать на награду, получаемую практически каждую неделю, поскольку существуют еженедельные музыкальные шоу. На Западе обычно бывает только одно ежегодное шоу.

9. Общежития айдолов

Соседи по комнате не являются неслыханной концепцией; однако большинство западных артистов обычно ассоциируют общежития со школой и небольшими пространствами (вместо квартир). Для западных людей может быть трудно увидеть 7 взрослых мужчин в небольшом общежитии вместе на двухъярусных кроватях, так как никто из их артистов на самом деле не делает этого.

Старое общежитие SHINee

10. Стриминговые вечеринки

Хотя в последние годы эта тенденция набирает обороты на Западе, можно определенно утверждать, что поклонники K-Pop начали проводить стриминговые вечеринки первыми.

| Nordwood Themes/Unsplash

배타미 © K-POP.ru