Эффект Чимина: каких знаменитостей очаровал айдол?

0
804

В начале года BTS взволновали фанатов, выпустив собственную Коллекцию мерча, разработанного лично артистами. Как только в продажу вышли толстовка Чимина с капюшоном и серьги с красной резьбой, они были распроданы в течение нескольких секунд после выпуска и сделали Чимина популярным в мире моды, согласно NetBase Quid, и даже привлекли внимание японской артистки Кирико Исоно.

См.также: С кем Ви больше всех хотел встретиться после карантина?

18 февраля, через месяц после выпуска товаров Чимина, Шин Хе Чжон, продюсер программы tvN “15 Nights on a Business Trip”, была замечена в фиолетовой толстовке, дизайн которой разработал Чимин. Она носила ее на протяжении всего эпизода специальных выпусков “The Dictionary of Useless Knowledge” PD TMI для Game Caterers 2. Фанаты быстро заметили это, порадовались популярности Чимина и были рады видеть, как мерч айдола продолжает свою впечатляющую серию хайпа на национальном телевидении, и утверждали, что эффект Чимина.

Хотя это первый товар, который Чимин когда-либо разработал и выпустил, он вдохновил множество поклонников, знаменитостей и личностей одеваться в наряды, похожие на его. Он также известен как король бренда за продажу роскошных дизайнерских нарядов от высококлассных модных брендов, таких как Louis Vuitton, Maison Margiela, Gentle Monster, Andersson Bell, Patek Philippe CELINE, Alexander McQueen, Caterpillar, R13, Rhude и многих других.

В мае прошлого года BTS были приглашены на шоу для специальной совместной трансляции с собственной программой Run BTS! и получили возможность пообщаться с известным телевизионным продюсером и режиссером На Ен Сок. В ходе программы Чимин поразил всех своей теплой улыбкой и вежливыми манерами. В частности, он произвел впечатление на продюсера На, сказав, что ему понравилось “The New Journey to the West and Infinite Challenge”, над которым она работает.

배타미 © K-POP.ru