Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участниц женских айдол-групп за ноябрь. Рейтинг составлен на основании анализа участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности сообщества. Были использованы данные, собранные с 20 октября по 20 ноября.
Смотрите также: Объявлен рейтинг репутации бренда мужчин-айдолов за ноябрь
Возглавляет рейтинг Дженни из BLACKPINK с индексом репутации бренда 2 950 864. Фразы с высоким рейтингом включали «мировое турне», «Красавица Kurly» и «Instagram», а связанные с ними слова – «сексуальный», «реклама» и «выдающийся». Анализ выявил 83,29% положительных реакций на Дженни.
Между тем, Хэрин из NewJeans поднялась на второе место с индексом репутации бренда 2 547 209. Джису из BLACKPINK на третьем (2 537 466), а Лиса из BLACKPINK – на четвертом месте (2 463 809). Наконец, Ханни из NewJeans замыкает пятерку лучших за ноябрь с индексом репутации бренда 2 462 557.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц.
3. Джису из BLACKPINK
4. Лиса из BLACKPINK
5. Ханни из NewJeans
6. Минджи из NewJeans
7. Розэ из BLACKPINK
9. Казуха из LE SSERAFIM
10.Юа из Oh My Girl
11.Джой из Red Velvet
12.Хэин из NewJeans
14.Сыльги из Red Velvet
15.Тэён из Girls’ Generation
16.Айрин из Red Velvet
17.Юнджин из LE SSERAFIM
20.Арин из Oh My Girl
21.Венди из Red Velvet
23.Винтер из aespa
24.Наён из TWICE
25.Рэй из IVE
26.Хери из Girl’s Day
28.ЮнА из Girls’ Generation
29.Сола из MAMAMOO
30.Ынчэ из LE SSERAFIM