image 65

Биография Казухи из LE SSERAFIM одна из самых уникальных в К-попе. Как искусная балерина, обучавшаяся в Нидерландах, она посвятила всю свою жизнь тому, чтобы стать профессионалом. Но она внезапно изменила свой путь и дебютировала в новой группе HYBE и Source Music в совершенно другой стране.

LtbP 0onEKWRU7okt3k87LD7xmomZK4mhXvUPIx14bvTBl5exuaxLulhflmMKlrzxQZxVHO Rqk8itQfgntDDYML40xzjciQXGtA vTeL2Xe4siNTL97Lkw
InllwxmjxUZSRbcVn5quGnWTHVM 1zSQbosuvZmWR9KQJA NWAJxawPXQyd6y23zm5IZCmwXF3WzZ0PXb5GiAtRRPtzBP5bGVRZ2WZF lN6zDxnwk4R8uyBjyExysKZoresk n9HE2I8 iIAxsUjbxCS2au oALgygsjhrlL Lyw8nvZFDb sk6aTSucUQ

Она столкнулась с рядом трудностей: от вполне ожидаемого языкового барьера до давления с целью сделать ее вокал лучше.

Z LZcRpl1dczFwBXBQrg3J7O gj R1nc2XRfvmzMku20hZuEgoHit6T5B Ll4BLuoIhgH7gztqwv80WMGEXc8mvCJBM W AanAyqJHyt7aoTVyRNdJOnM FF4HrvBeKa4PRtFKzxIJ6DaGtlvsLoGSAOeHdaawFJ 5QYn1FwMzHOumo KsBb2kUF 5LFw

В новом интервью журналу Weverse Magazine ключевой сотрудник Source Music углубилась в проблемы, с которыми Казуха столкнулась за кулисами. Руководитель группы режиссуры выступлений Пак Со Ён рассказала, что перед ней стояло неожиданное препятствие, которого многие не ожидали, — танцы.

J4B y2EYGvYq7wMYLVAJeDpOpMaCms80mSVW66C5OmTi6Nm2Ca5ZfkLFzDtseAIvoMHKxZCxWymYp Gp4 hbjqvOZZmnbxxa67 To59UTM3t54LxidFllyNVGliYiwqBH w7xcRZFa5L I3EnSJu03lTzIRP6WovCXBqY9oNymUcXRNKkeIq6kVkXC 9bA
Пак Со Ён

Хотя японская участница с детства привыкла к многочасовым танцевальным тренировкам, вид танца, которому ей пришлось научиться, значительно отличался от того, к которому она привыкла. Смесь хип-хопа, джаза, крампа и некоторых других танцев стала ее новой нормой, и они были гораздо более непринужденными и живыми, чем та элегантность, которую от нее ожидали как от балерины.

“Прямые линии балетных движений заложены в ней после 15 лет занятий, и ей, должно быть, было очень трудно порвать с ними сразу.”

— Пак Со Ён

4ZFp9X43YTUfMk1aKd3FB7eRw9H7sNq17BY6BRhCsNs4SsOCYqAkydIa1SdmVG0G yjuJ72gBP kYYLmeSZkbFSOdzQEgiomzUy0fT cZ65AxuG Gl7sArigt8N45qfP9G MqkOaOmUqSCbBKiRV8oL6yD3 axy NBx1ReB2C5iw9Da4ITgiUL nAQPwpA

Опыт Казухи в балете стал скорее поводом для беспокойства, чем преимуществом. Поскольку она впервые попробовала себя в этом виде хореографии, период подготовки, длившийся всего несколько месяцев до дебюта, стал еще более напряженным.

“У Казухи был относительно короткий период стажировки, и ее дебют с LE SSERAFIM был ее первой попыткой попробовать себя в хореографии к-поп.”

— Пак Со Ён

uwTVIABJ4hJPOKIk88Hy2H4tSKnM33LpGObfe2Mmk2WyuUIubsWUyySb8TUer60dYLjOvjDFvp9 gzXQZ8eNDtvutmIALzk6IbYoioSsOunNDiReqp dERFmcLiWNKWICnubBzORaHIb88UWAvB lGRMpwohvolkyBSIXkzdmcUgxIdlXdoPB92H h5DHg

После успешного исполнения танца “FEARLESS” она столкнулась с еще большей проблемой в виде танца “ANTIFRAGILE”. Он был сложнее, чем предыдущие выступления. Именно по этой причине музыкальный директор Source Music бросил ей вызов, предложив взять на себя определенную партию в песне, которая обычно была бы сложной для балерин.

“Казуха с ее красивым и элегантным балетным образом [должна кричать] “Я поднимусь выше”, когда она движется вперед, чтобы взволновать зрителей.”

— Пак Со Ён

Неудивительно, что она превзошла все ожидания и, как говорят, “тренировалась без устали и справилась безупречно”.

gmVHHXVxy N63hVXTxXJ3sbfNzr Tf9Iiy16CzcUggrs2HQ seLPTEUmyyvKFn2Njmr0XAImUHKt vQBZxwUChgYtXxOlnIRF9E7QYeR2cEHMyNX9h80Dr0u0vjnA Jt1e5isC mxY03

Посмотрите несколько примеров того, как она танцует К-поп, ниже.