Объявлен январский рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп

    Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп. Рейтинг составлен на основании анализа участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности сообщества. Были использованы данные, собранные с 7 декабря 2022 года по 7 января 2023 года.

    Смотрите также: Объявлен январский рейтинг репутации бренда женских айдол-групп

    BTS возглавили список 56-й месяц подряд с индексом репутации бренда 10 103 467. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы – «Чонгук», «Джин» и «коллаборация», в то время как связанные с ними термины – «запись», «сотрудничество» и «зачисление». Анализ позитива и негатива BTS выявил 83,10% положительных реакций.

    NCT поднялись на второе место после впечатляющего роста индекса на 129,32% по сравнению с прошлым месяцем. Общий балл группы за январь составил 5 087 767. Тем временем SEVENTEEN заняли третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 595 017. Super Junior поднялись на четвертое место (2 962 809, рост на 155,83%). Наконец, EXO заняли пятое место с индексом репутации бренда 2 805 829, что на 32,86% больше, чем в декабре.

    Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже.

    1. BTS
    2. NCT
    3. SEVENTEEN
    4. Super Junior
    5. EXO
    6. Stray Kids
    7. THE BOYZ
    8. BTOB
    9. ASTRO
    10. BIGBANG
    11. ENHYPEN
    12. TXT
    13. TREASURE
    14. SHINee
    15. ATEEZ
    16. MONSTA X
    17. WINNER
    18. INFINITE
    19. PENTAGON
    20. Highlight
    21. YOUNITE
    22. Shinhwa
    23. VIXX
    24. Wanna One
    25. 2PM
    26. SF9
    27. TEMPEST
    28. Block B
    29. TVXQ
    30. Golden Child