
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп. Рейтинг составлен на основании анализа участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности сообщества. Были использованы данные, собранные с 7 декабря 2022 года по 7 января 2023 года.
Смотрите также: Объявлен январский рейтинг репутации бренда женских айдол-групп
BTS возглавили список 56-й месяц подряд с индексом репутации бренда 10 103 467. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы – «Чонгук», «Джин» и «коллаборация», в то время как связанные с ними термины – «запись», «сотрудничество» и «зачисление». Анализ позитива и негатива BTS выявил 83,10% положительных реакций.
NCT поднялись на второе место после впечатляющего роста индекса на 129,32% по сравнению с прошлым месяцем. Общий балл группы за январь составил 5 087 767. Тем временем SEVENTEEN заняли третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 595 017. Super Junior поднялись на четвертое место (2 962 809, рост на 155,83%). Наконец, EXO заняли пятое место с индексом репутации бренда 2 805 829, что на 32,86% больше, чем в декабре.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже.
- BTS
- NCT
- SEVENTEEN
- Super Junior
- EXO
- Stray Kids
- THE BOYZ
- BTOB
- ASTRO
- BIGBANG
- ENHYPEN
- TXT
- TREASURE
- SHINee
- ATEEZ
- MONSTA X
- WINNER
- INFINITE
- PENTAGON
- Highlight
- YOUNITE
- Shinhwa
- VIXX
- Wanna One
- 2PM
- SF9
- TEMPEST
- Block B
- TVXQ
- Golden Child