BTS снова показали, насколько они популярны, с помощью зрительского рейтинга «2018 SBS Gayo Daejeon».
26-го числа TNMS Media опубликовала данные о зрительском рейтинге «2018 SBS Gayo Daejeon». Первая и вторая часть достигли в среднем 7,4% , не изменившись по сравнению с показателями предыдущего года.
TNMS заявили, что во время выступления BTS с песней “Idol” зрительский рейтинг достиг отметки в 10.8%.
BTS исполнили множество песен на сцене, включая их дебютную песню наряду со многими другими хитами: «No More Dream», «Dope», «Fire», «DNA» и «Idol». BTS устроили поразительное сценическое выступление, и фанаты не стали сдерживаться, выражая свое волнение.
Также имя Чимина стало популярным в Твиттере, поднявшись на 4-е место в мировом тренде.
Хэштег #Jimin» был использован 36 миллионов раз за 12 часов после «2018 SBS Gayo Daejeon». #BTS» – 27 миллионов.
Top 1-3 Most Engaged Twitter Hashtags (Related to @BTS_twt)
In 12 hours:1. #JIMIN : 36.1M Engagements
2. #BTS : 27.8M Engagements
3. #BTSatGayoDaejun : 20M EngagementsIndeed, powerful.
— BTS Statistics (@btsarmystats) December 25, 2018