Mattel зарабатывает гораздо больше благодаря куклам BTS?

2
743

 BTS сделали Mattel самым популярным брендом в соц.сетях в марте. Согласно аналитическим данным Twitter, отслеживаемым Thinknum, аккаунт Mattel увеличился на 44.32% подписчиков.

Почему это произошло? Во всем виноват #BTSxMattel, микс корейской группы и американской компании по производству игрушек. BTS помогли Mattel набрать 60 тысяч подписчиков в Twitter. Волна последователей обрушилась 25 марта, когда Mattel полностью объявили о выпуске официальных кукол BTS. Пост одержал 61 000 ретвитов, 137 000 лайков и более 31 000 ответов. В преддверии маркетинговой кампании страница Mattel в Twitter выросла на 44,32% с 1 марта по апрель.

См. также: Этот фан-сайт Чимина из BTS собрал 10 млн. вон на благотворительность

Теперь, когда ожидание закончено, и куклы вышли в продажу, кажется, что BTS, возможно, забирают своих поклонников, которые отписываются от бренда после того, как перестали интересоваться компанией.

Что вы думаете об этом?