Как BTS удалось завоевать Mubeat Chart и весь мир?

1
810

BTS вернулись 12-го с их альбомом «MAP OF THE SOUL: PERSONA». Не только их заглавная песня «Boy With Luv», но также и их трек «Dionysus» является лучшим на Mubeat Chart. Более того, несмотря на то, что такие альбомы, как “LOVE YOURSELF:ANSWER” и “LOVE YOURSELF:Tear”, были выпущены довольно давно, оба альбома по-прежнему находятся в топе.

BTS всегда были на первом месте с тех пор, как Mubeat запустили свой сервис, что иллюстрирует их позицию мирового артиста.

Кроме того, фанаты BTS, ARMY, стремятся поддерживать высший ранг BTS, который можно найти на канале BTS Artist Mubeat. Видно, что единство фанатов распространяется по всему миру.

Mubeat

Секрет успеха BTS можно найти в их увлекательной концепции и великолепной музыке с посланием, с которым многие могут отождествить себя. Музыка на самом деле несет в себе трудности и социальные предрассудки, с которыми молодые люди сталкиваются в своей повседневной жизни. Это осуждает фундаментальную проблему молодого поколения и дает понять, что никогда не стоит отказываться от своей мечты, несмотря на унылое будущее.

Mubeat

Доминирование их на сцене с выдающимися характеристиками является еще одним фактором успеха. Это показывает их большой талант и трудолюбивый дух. Это доставило столько острых ощущений и страсти их фанатам.

Mubeat

Другим фактором популярности является их активное «общение» со своими фанатами через социальные сети. BTS фактически дебютировали в 2013 году, но создали свой социальный аккаунт в 2011 году. В 2017 и 2018 годах они были занесены в Книгу рекордов Гиннеса за то, что у них больше всего ретвитов в Twitter. Несмотря на их плотный график, их активное общение с фанатами по всему миру является элементом их широкой популярности.

Группа также активно участвует в социальных благотворительных организациях. Среди их благотворительных организаций была кампания, которую Корейский комитет по делам ЮНИСЕФ и агентство BTS, Big Hit Entertainment, начали вместе под названием «LOVE MYSELF». Это кампания #ENDviolence, которая является глобальным движением по повышению осведомленности о насилии, включая сексуальное насилие в отношении молодых людей. Получив прибыль (3%) от их официальных товаров и альбома «LOVE YOURSELF» за 2 года с фондом (к 2018 году накопило около 640 миллионов вон), они активно участвовали в социальной благотворительности.

Big Hit Entertainment

BTS заставили многих поверить, что их мечты осуществятся благодаря их музыке. В частности, благодаря различным видам деятельности, таким как принятие социальных обязанностей, они завоевали сердце общественности своей искренностью. Любовь и поддержка BTS – результат таких положительных факторов, которые накапливаются в разы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как будут выглядеть участники BTS через 15 лет?