Ви проявляет хитрый подход к маркетингу

0
750

BTS распродают товары в мгновение ока, поэтому неудивительно, что компании во всем мире стремятся поработать с группой. В настоящее время группа представляет несколько продуктов, от автомобилей до мороженого, и у них есть забавные способы продвижения.

См. также: 10 рекламных объявлений BTS, доказывающих, насколько сильно их влияние на мир

Еще в мае фанат разместил рекламу Bils Chilsung Cider на Weverse. В подписи они написали: “Bangtan оппы уже освежали, но теперь они еще более освежают с помощью Chilsung Cider. Их вид заставляет чувствовать себя лучше”.

“Я не вру, это действительно вкусно. Воистину”, – написал Джин в комментариях. «(Я выполнил условие контракта по продвижению продукта образом.)»

Теперь Ви идет по стопам Джина.

23 июля, он оставил несколько комментариев на посты своих мемберов, которые связанные с LEMONA, FILABaskin Robbins и массажным креслом марки Bodyfriend. В комментариях к селфи Намджуна Ви написал: “Когда я записывал [новый альбом]… Я думал о том, как сильно я хочу, чтобы ARMY услышали это в ближайшее время. Ожидание лучше всего с Баскином [Роббинсом].