Скандалы айдолов: директора агентств рассказывают, как принимаются решения об выгоне артиста из компании

0
241

За последние несколько месяцев многочисленные звезды К-поп и дорам были втянуты в споры об их поведении в прошлом, начиная от издевательств в школе и заканчивая брошенными животными. В прошлом, некоторые звезды были выгнаны из своих агентств из-за скандалов, другим же повезло, что их компании остались с ними, несмотря ни на что. О том, как принимаются такие решения расскажут директора К-поп агентств.

В настоящее время Юн Сон Ми и Юн Хо Чжун являются бизнес-директорами FirstOne Entertainment, основанного в 2019 году агентства с такими артистами, как Kisum и филиппинской группой 1.One. Однако до этого они несколько лет работали в JYP Entertainment, отвечая за Wonder Girls, 2PM, и Miss A. В новом видео «Comment Defenders» с AYO на YouTube, эти два директора ответили зрителю, который поинтересовался тем, как сотрудникам агентства приходится разбираться в скандалах их артистов.

Комментарий зрителя: «Мне так жаль сотрудников агентства. Им приходиться подчищать вещи, которые их артист сделал в прошлом… Они не сделали ничего плохого :(«.

Во-первых, Юн Хо Чжун пояснил, что сотрудники агентства стараются изо всех сил не давать дебютировать артистам с темным прошлым. Он объяснил, что они говорят айдолам: «Будьте честны». Юн Хо Чжун сказал, что даже на прослушиваниях кастинг-агенты задают вопрос конкурсанту: «Ты был хорошим человеком?». Кроме того, за темпераментом учеников внимательно следят, так как скверный характер часто может указывать на плохое поведение в прошлом.

Тем не менее, Юн Хо Чжун объяснил, что для того, чтобы построить хорошие отношения, сотрудники должны доверять звездам, когда те говорят, что не сделали ничего плохого в прошлом. Бывший менеджер K-Pop, Dragon J, недавно разъяснил, что агентства не могут расследовать все прошлое каждого стажёра — как по правовым и защитным причинам, так и в силу временных ограничений — поэтому имеет смысл, чтобы агентства доверяли своим артистам.

Юн Сон Ми согласилась и сказала, что несмотря на все попытки агентств выяснить прошлое айдолов, они хорошо это скрывают. Поэтому, когда раскрываются плохие поступки и незаконная деятельность знаменитостей, сотрудники компаний также находятся в затруднительном положении.

«Мы виновны в том, что… несем ответственность за них?», — Юн Сон Ми.

Итак, когда скандалы все-таки разгораются, как директора агентств решают, стоит ли оставлять айдола или лучше расторгнуть контракт?

«Если это что-то крупное, — объяснила Юн Сон Ми, — мы сначала проверяем факты». В конце концов, они не могут принимать решения по слухам; было доказано, что многие из недавних обвинений в K-Pop являются ложью или крайне преувеличенными.

Юн Сон Ми говорит, что если обвинения верны, директора смотрят на два ключевых фактора: насколько сильно сожалеет артист и как изменилось его поведение с тех пор. Основываясь на этих наблюдениях, «мы решаем, будем ли мы двигаться вперед вместе с артистом или по отдельности».

[Cube Entertainment расторг контракты с Хёной и Идоном после того, как стало известно, что они встречаются]

Таким образом, если айдол не чувствует угрызений совести и имеет длительный опыт плохого поведения, возможно, его компания решит сократить свои потери и расторгнет с ним контракт. С другой стороны, те, кто очень сожалеет о содеянном и не проявлял признаки плохого поведения в последние годы, скорее всего, получат поддержку от своего агентства.

[SM Entertainment исключили Джессику из Girls’ Generation якобы потому, что она была слишком сосредоточена на своей работе моделью]

Наконец, публичные извинения. Когда речь заходит о принесении официальных письменных извинений, Юн Сон Ми рассказывает обо всех ключевых сотрудниках агентства, работающих над заявлением и о том, как они помогают артисту сформулировать свою позицию.

Вы можете ознакомиться с видео по ссылке ниже.

lumo © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.