Еще раз, BTS превзошли себя!
Если вы смотрели BANG BANG CON 21 BTS в эти выходные, то вы были не одиноки. На самом деле ошеломляющие цифры зрительской аудитории показывают, что это онлайн-мероприятие даже сумело превзойти невероятно успешный BANG BANG CON 2020 года.
См.также: Директора Агентств K-Pop Раскрывают Секрет Мирового Успеха BTS
BTS стали одной из первых групп, начавших впервые трансляцию концертов в период пандемии еще в апреле прошлого года, когда они объявили о первом BANG BANG CON. В течение двух дней BTS транслировали восемь своих концертов и встреч с поклонниками на YouTube совершенно бесплатно. Точно так же, как на настоящем концерте, световые палочки АРМИ были настроены на синхронизацию со стримом, независимо от того, где они находились в мире.
И неудивительно, что концертное мероприятие имело огромный успех, зафиксировав пиковое число зрителей в один момент в 2,24 миллиона. BTS провели свой первый платный онлайн-концерт BANG BANG CON: The Live, в конце того же года продав 756 600 билетов зрителям в 107 странах.
Учитывая, насколько популярными стали онлайн-концерты BTS, неудивительно, что HYBE (ранее Big Hit Entertainment) решили провести новый онлайн – концерт почти ровно через год после оригинального BANG BANG CON. Состоявшийся 17 апреля BANG BANG CON 21 включал в себя бесплатные трансляции BTS Live Trilogy EP.1: BTS Begins (2015), BTS 5th Muster “Magic Shop” (2019) и Speak Yourself (2019).
Теперь опубликованные цифры HYBE показывают, что онлайн-мероприятию на BangtanTV удалось превзойти невероятную аудиторию BTS 2020 с более чем 2,7 миллиона пикового числа одновременных зрителей. Кроме того, “#BANGBANGCON21” и “#ThankYouBTS” поднялись на первое место в списке мировых трендов Twitter.
Даже когда пандемия, наконец, подойдет к концу, АРМИ надеются, что BTS сохранят эту ежегодную традицию транслировать старые концерты для поклонников по всему миру.
배타미 © K-POP.ru