Чонгук из BTS внесен в список “The Economic Times Brand Equity” как один из самых влиятельных людей в мире благодаря силе своего бренда, наряду с Илоном Маском, Джеффом Безосом и принцем Гарри

0
1243

Чонгук внесён в список «The Economic Times Brand Equity» – список самых влиятельных людей в мире за силу своего бренда и поддержку брендов вместе с принцем Гарри, Меган Маркл, генеральным директором Tesla Илоном Маском и основателем Amazon Джеффом Безосом.

«Как один из самых востребованных суперзвезд K-pop, Чонгук, несомненно, является одной из самых влиятельных знаменитостей в брендах. Его популярность в сочетании с узнаваемостью бренда застали всех врасплох и поставили его рядом с одними из самых влиятельных фигур в мире».

Подчеркивая огромное влияние Чонгука на бренды, которые он поддерживает бесплатно, Economic Times сообщило о силе органической рекламы.

«Когда бренды получают отзывы бесплатно»

Газета «Economic Times» также было написано про Чонгука в печатной версии газеты и в онлайн-версией, выделив силу его бренда и увеличение продаж чайного гриба в пять раз.

Влияние Чонгука на бренды, которые он неожиданно для всех поддержал, не имеет себе равных, так как очень много небольших брендов вышли на мировые рынки и смогли открыть свои первые физические магазины благодаря продажам и силе бренда Чонгука.

В своем Weverse интервью Чонгук рассказал о своем влиянии и силе бренда, помогая малому бизнесу расти.

«В ресторанах дела идут неважно, а на рынках сейчас много закрытых магазинов, как вы знаете. Так что, если я оказал влияние хотя бы на одного человека, это того стоило. А иногда люди, на которых я имел влияние, тоже делают пожертвования».

Бренд TEAZEN, который стал известен после того, как Чонгук выпил чайный гриб Teazen в своем Vlive вызвал настоящий солд-аут, а позже продажи бренда утроились и вышли на мировые рынки, выиграв премию Brand Of The Year Award 2021. За это бренд поблагодарили Чонгука, сделав пожертвование от его имени.

kyyyxof © K-POP.ru