Участники BTS прошли через много трудностей вместе с HYBE Labels, испытывая как негативные, так и позитивные чувства в процессе их сотрудничества. При этом группа все равно стоит горой за кампанию и считает ее частью своей семьи. Но являются ли BTS частью HYBE Labels?
См.также: BTS и Forbes: какой участник стал главной «топ-моделью» Кореи?
Недавно на Weverse фанат оставил заметное сообщение, в котором небрежно попросил участников BTS — «бросить» HYBE Labels.
В сообщении говорится: «Ребята, давайте уйдем [или выйдем] из кампании«.
Под этим сообщением Джин оставил короткий комментарий: «Хух (вздох), почему?”
На сайтах сообщества несколько нетизенов «вступились» за Джина, в то время как другие выразили свое недовольство, потому что прекрасно «поняли» негативные чувства фанатов по отношению к кампании. Некоторые также отметили, что учитывая долю участников в акциях кампании, было бы «странным приказывать им уходить«.
Между тем, некоторые фанаты опровергли это заявление и сказали: «Вы думаете, что только потому, что у кого-то есть несколько акций кампании, они владеют ею? Думаете, что BTS = HYBE? Прекратите путать их”.
Другие реакции фанатов:
«((((((наш сок джин))))))«
«Я думаю, Джин точно знает нашу ситуацию, поэтому я надеюсь, что он расскажет другим Участникам тоже»
«Я понимаю, что у фанатов есть некоторые негативные чувства по отношению к кАмпании, но разве они не знают, что эти вещи могут навредить участникам?«
«Если они хотят критиковать кАмпанию, они должны просто делать это в частном порядке…не там, где члены могут это видеть…«
«лол, я думал, что это сообщение просто говорит Джину идти на работу* (в кАмпанию)«
«Я согласен, что кампания заслуживает критики, но я хочу, чтобы люди оставили самих участников в покое«.
«Честно говоря, разве участники, такие как Джин, не будут вести себя или реагировать так, как будто они являются частью самой кампании? Даже если бы кампания сгорела дотла, разве они не узнали бы об этом первыми? Фанаты сами не являются участниками BTS. Проще говоря, поклонники-это всего лишь потребители. Что бы ни происходило в кампании, это дело сотрудников кампании, а не наше. Единственное, о чем должны беспокоиться потребители, — это о том, будут ли все по-прежнему работать».
А вы что думаете об этом?
배타미 © K-POP.ru