BTS и Louis Vuitton: на сколько очарование V повышает продажи брендов?

0
1529

Участник BTS Ким Тэхён, он же V, продолжает открывать миру секрет, почему его сильная способность продавать принесла ему похвалу от Голубого дома за то, что он «Король продаж».

См.также: V без рубашки горячее, чем V в рубашке — вот видео-доказательство

Корейские СМИ недавно сообщили о распроданной одежды Тэхёна в аэропорту, так как 17 ноября BTS были замечены в международном аэропорте Инчхон перед вылетом на свой предстоящий концерт в Лос-Анджелесе.

Как только были опубликованы фотографии V в аэропорту, пальто Louis Vuitton, которое он носил, стало продаваться по размерам в официальных магазинах по всему миру вместе с мокасинами Gucci.

Неудивительно, что стаканчик с соком, который Тэхён держал в руках от Arista Coffee, также привлек большое внимание как СМИ, так и поклонников.

Большое количество заказов и чрезмерный трафик на официальном сайте кампании привели к сбою веб-сайта на несколько часов.

Кампания поблагодарила Тэхёна в своем официальном аккаунте Инстаграм с подписью: «Пожалуйста, возьми меня, Тэхен.. 💜»

Чтобы еще больше выразить свою благодарность, Arista Coffee провели «Tangerine Discount Event» в связи с притоком интереса к бренду.

19 ноября по восточному времени Weverse также запустили временный магиз с мерчем Pop-Up Permission to Dance. Все товары Тэхена быстро распродались из-за высокого спроса, так как арми бросились покупать их, как только они стали доступны, что еще раз доказывает силу бренда V.

배타미 © K-POP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.