Как сообщило агентство YG Entertainment 21 марта по корейскому времени, клип на песню «Solo» участницы группы BLACKPINK Дженни превысил отметку в 900 миллионов просмотров на YouTube. Этот рекорд был установлен спустя около 4 лет и 4 месяца после первого выпуска видео 12 ноября 2018 года.
Теперь у группы BLACKPINK уже есть 7 видеоклипов, которые достигли отметки в 900 миллионов просмотров на YouTube. Ранее такой успех добились клипы «DDU-DU DDU-DU» (2 миллиарда просмотров), «Kill This Love» (1,7 миллиарда просмотров), «Boombayah» (1,5 миллиарда просмотров), «How You Like That» (1,1 миллиарда просмотров) и видео с хореографией к нему (1,3 миллиарда просмотров), а также «As If It’s Your Last» (1,2 миллиарда просмотров).
Смотрите также: Дженни из Blackpink подверглась критике китайских нетизенов после концерта в Гонконге
Как только песня была выпущена, клип на нее возглавил рейтинги реального времени, ежедневные и еженедельные рейтинги основных музыкальных чартов в стране. Кроме того, Дженни возглавила чарты iTunes в 40 странах, став первой корейской сольной исполнительницей, которая достигла первого места в мировом чарте iTunes.