Еще один модный бренд теперь работает с Ви из BTS.
Ви уже является лицом люксового бренда “CELINE” и активно участвует в крупных мероприятиях модного дома.
Другой бренд также решил почувствовать «эффект» Ви.
19 июля фанаты были в восторге, когда “Cartier” объявил Ви новым амбассадором для их знаменитой коллекции украшений “Panthère de Cartier”.
Айдол опубликовал обработанное фанатом фото и поделился своей реакцией.
По словам вице-президента и директора по маркетингу “Cartier”Арно Карреза, было очевидно, что Ви идеально подходит для отражения “магнетизма” и “ауры” пантеры, символа бренда. Он также отметил, что Ви обладает уникальным стилем, образом и элегантностью.
Один из сотрудников PR-команды компании выразил радость и намекнул на предстоящий проект с Ви.
Cотрудник поделился фотографией с подписью: “Наконец-то”.
Работник компании также отметил, что PR-маркетологи приложили огромные усилия, чтобы это сотрудничество осуществилось.
На фотографиях, опубликованных брендом, Ви представляет комплект из кулона и кольца с символичным изображением пантеры из коллекции “Panthère de Cartier”.
Согласно сообщениям фанатов, кулон из желтого золота был распродан всего за несколько минут после объявления о Ви в качестве амбассадора бренда, несмотря на его высокую стоимость в $21,600. В настоящее время “Cartier” пополнил запасы украшений.
О том, что украшение было распродано, узнали только те, кто смог попасть на сайт: объявление о новом амбассадоре привело к сбою сайта «Cartier».
«Тэхён сломал и сайт «Cartier».
Фанаты с нетерпением ждут совместной работы Ви и “Cartier” и отмечают, что айдол идеально сочетается с классическим и изысканным образом бренда.