Сотрудники ювелирного дома “Cartier” приложили значительные усилия, чтобы Ви из BTS стал их новым амбассадором

0
346

Еще один модный бренд теперь работает с Ви из BTS.

Ви уже является лицом люксового бренда “CELINE” и активно участвует в крупных мероприятиях модного дома.

Другой бренд также решил почувствовать «эффект» Ви.
19 июля фанаты были в восторге, когда “Cartier” объявил Ви новым амбассадором для их знаменитой коллекции украшений “Panthère de Cartier”.

Айдол опубликовал обработанное фанатом фото и поделился своей реакцией.

По словам вице-президента и директора по маркетингу “Cartier”Арно Карреза, было очевидно, что Ви идеально подходит для отражения “магнетизма” и “ауры” пантеры, символа бренда. Он также отметил, что Ви обладает уникальным стилем, образом и элегантностью.

Один из сотрудников PR-команды компании выразил радость и намекнул на предстоящий проект с Ви.

Cотрудник поделился фотографией с подписью: “Наконец-то”.

Работник компании также отметил, что PR-маркетологи приложили огромные усилия, чтобы это сотрудничество осуществилось.

На фотографиях, опубликованных брендом, Ви представляет комплект из кулона и кольца с символичным изображением пантеры из коллекции “Panthère de Cartier”.

Согласно сообщениям фанатов, кулон из желтого золота был распродан всего за несколько минут после объявления о Ви в качестве амбассадора бренда, несмотря на его высокую стоимость в $21,600. В настоящее время “Cartier” пополнил запасы украшений.

О том, что украшение было распродано, узнали только те, кто смог попасть на сайт: объявление о новом амбассадоре привело к сбою сайта «Cartier».

«Тэхён сломал и сайт «Cartier».
Фанаты с нетерпением ждут совместной работы Ви и “Cartier” и отмечают, что айдол идеально сочетается с классическим и изысканным образом бренда.