Сила бренда Чимина подчеркнута в отчете о том, как K-pop захватывает индустрию моды + его собственный мерч был распродан мгновенно в третий раз

0
1338

Почти невозможно обсуждать силу бренда и моду, не упомянув Чимина. Со своими идеальными пропорциями тела и ангельскими чертами лица Чимин может сделать любой наряд привлекательным для всех.

Вот почему Чимин постоянно заявляет о себе как о нарицательном в индустрии моды, будучи номинированным в качестве члена BOF в 2019 году, став единственным айдолом в третьем поколении, добившимся такого рода признания. Business of Fashion (BOF) состоит из нескольких избранных людей со всего мира, которые, как считается, формируют многомиллиардную глобальную индустрию моды. Кроме того, в сообщениях средств массовой информации ранее сообщалось, что он был решающим фактором, стоящим за осуществлением сделки глобального посла BTS и Louis Vuitton, и он даже получил очень важную и столь желанную должность в качестве модели, открывающей модный показ мужской коллекции осень-зима 2021 Вирджила Абло, состоявшийся в Сеуле, несмотря на то, что он впервые работал моделью на подиуме. Даже с такими большими достижениями Чимин продолжает каждый день доказывать свое влияние в индустрии.

29 января канадское развлекательное издание The Things опубликовало новость о том, как K-pop захватывает индустрию моды, и особо выделило влияние Чимина. Автор упомянул недавнее сотрудничество GQ Korea X VOGUE Korea для специального выпуска за январь 2022 года, в котором BTS впервые были представлены на обложке обоих журналов одновременно, а участники были одеты в предметы из мужской коллекции Louis Vuitton весна-лето 2022 года Вирджил Абло.

Чимин выглядел абсолютно неземным и элегантным на фотосессии для этого выпуска, настолько, что его индивидуальная обложка (всего было восемь обложек, семь для отдельных участников и одна групповая обложка) заняла первое место.

The Things сообщает, что вещи LV, которые Чимин носил для этой фотосессии, полностью распроданы, а одна из вещей стоила примерно 8 212 долларов. Это очень большая сумма, и тот факт, что вещи были полностью распроданы после того, как Чимин их надел, говорит о его силе. В статье говорится: «Очевидно, что фанаты одержимы, желая знать все о Чимине и одеваться как он».

Между тем, был открыт третий раунд предварительных заказов на коллекцию товаров, созданных BTS, и снова вещи Чимина были распроданы с молниеносной скоростью. Толстовка собственного дизайна Чимина и пара сережек были распроданы быстрее всего как во время первого, так и во второго раунда предварительных заказов, а ажиотаж первого раунда даже привел к сбою серверов магазина Weverse из-за высокого веб-трафика. Он был единственным участником, который вызвал такую ​​давку на платформе, как сообщали различные СМИ в Южной Корее и за рубежом. До сих пор публикуются новые отчеты об этом феноменальном влиянии, такие как отчет малазийской газеты Kosmo, опубликованный в Интернете 29 января.

Он даже стал самым упоминаемым человеком в категории «Одежда и аксессуары» после выпуска своего мерча, согласно отчетам платформы рыночной аналитики, превзойдя такие известные модные имена, как Ив Сен-Лоран и Белла Хадид.

Его товары пользуются таким высоким спросом, и фанаты, которые еще не приобрели ни один из продуктов, сетуют на то, как быстро они распродаются. У большинства даже нет возможности добавить товары в свою корзину, поскольку они говорят, что продукты переходят из состояния «Скоро в продаже» сразу в состояние «Распродано», как только они обновляют страницу.

Чимин — несомненная икона моды, король брендов и король распродаж. Все, к чему он прикоснется или что придумает, мгновенно разлетается с полок.