Как песни BTS спасают мир?

0
885

Super Tuna” Джина из BTS стала популярным брендом в Южной Корее с тех пор, как она вышла. Вы можете видеть, что песня используется для продвижения различными компаниями, включая популярные бренды закусок, компании по недвижимости, бренды по продаже рыбы и многое другое.

См.также: С каким участником BTS другие айдолы мечтают поменяться жизнями?

Как вы помните, Министерство океанов и рыболовства Южной Кореи уже выполнило задачу “Super Tuna“. На этот раз настала очередь Корейского института океанологии и технологий (KIOST), который использует “Super Tuna“, чтобы привлечь внимание общественности к морским и экологическим проблемам.

Их талисман КИО присоединился к челленджу и сделал специальный пост об этом на официальном сайте:

– Кио тоже участвовал в челлендже! В последнее время видео “Super Tuna”, снятое для фанатов по всему миру по случаю Дня рождения Джина, члена BTS, стало горячей темой. Зарубежные нетизены следят за этим видео, и так называемый “Super Tuna Challenge” распространяется, и его влияние растет. На этот раз Кио также сделал Super Tuna Challenge! Пойдем посмотрим милую хореографию Кио?

16 марта KIOST опубликовали интересную статью о Super Tuna, за которой последовала информация о видах тунца. Выявлено, что это здоровая диетическая пища. В статье также рассказывается о различных видах тунца и о том, почему их важно защищать. Очень креативно и полезно!

См.также: Чонгук выбрал самый милый способ порадовать АРМИ!

“Super Tuna” теперь является частью мейнстрим-поп – культуры в Южной Корее и упоминается в крупнейших телешоуЕсли вы где-нибудь говорите об этом, можете быть уверены, что все вокруг будут знать о повальном хайпе “Super Tuna”! Этот челлендж уже имеет почти 500 миллионов просмотров на TikTok.

배타미 © K-POP.ru