Нетизены хвалят рекламные акции Корейской туристической организации, организованные на концерте BTS

0
427

Корейская туристическая организация официально запустила онлайн- и офлайн-кампанию по продвижению корейского туризма для поклонников со всего мира, посетивших концерт BTS в Лас-Вегасе. Этот концерт, который продлится четыре ночи, позволит BTS и фанатам снова встретиться лично.

См. также: RM из BTS раскрыл свои планы касательно брака

Туристическая организация открыла PR-киоск на стадионе Allegiant, чтобы проводить рекламные мероприятия для фанатов. Всем, кто входит на стадион предлагают примерять ханбок, ощутить ароматы, соответствующие каждому городу в Корее, купить сувениры и многое другое. 

Кроме того, большой светодиодный рекламный щит будет использоваться для трансляции рекламного видеоролика о корейском туризме «Почувствуй ритм Кореи». Глава группы планирования цифрового маркетинга заявил: «Когда полномасштабный туризм в Корее возобновится, ожидается, что BTS поднимут большой интерес, поскольку они служат катализатором для продвижения корейского туризма».

Корейские пользователи сети, увидевшие рекламу на концерте, не могли не гордиться!

  • «Вау, рекламные акции выглядят великолепно! Я так горжусь тем, что я кореец!»
  • «Производство потрясающее!»
  • «Корейская туристическая организация проделала отличную работу! Вот как вы продвигаете Корею и BTS!»
  • «Вот это вы называете настоящей национальной гордостью!»