Корейская туристическая организация официально запустила онлайн- и офлайн-кампанию по продвижению корейского туризма для поклонников со всего мира, посетивших концерт BTS в Лас-Вегасе. Этот концерт, который продлится четыре ночи, позволит BTS и фанатам снова встретиться лично.
См. также: RM из BTS раскрыл свои планы касательно брака
Туристическая организация открыла PR-киоск на стадионе Allegiant, чтобы проводить рекламные мероприятия для фанатов. Всем, кто входит на стадион предлагают примерять ханбок, ощутить ароматы, соответствующие каждому городу в Корее, купить сувениры и многое другое.
Have you ever tried on #Hanbok, Korean traditional clothes? At #AllegiantStadium where #PTD_ON_STAGE_LV is held, you can experience Koreanness! #BTS septet loves Hanbok, so you must try???? #LasVegas #BTSARMY #BTS_THE_CITY_LasVegas #BTS_KOdyssey #Korea_Odyssey pic.twitter.com/QGTS2olCUs
— Korea Odyssey (@korea_odyssey) April 8, 2022
Кроме того, большой светодиодный рекламный щит будет использоваться для трансляции рекламного видеоролика о корейском туризме «Почувствуй ритм Кореи». Глава группы планирования цифрового маркетинга заявил: «Когда полномасштабный туризм в Корее возобновится, ожидается, что BTS поднимут большой интерес, поскольку они служат катализатором для продвижения корейского туризма».
Корейские пользователи сети, увидевшие рекламу на концерте, не могли не гордиться!
- «Вау, рекламные акции выглядят великолепно! Я так горжусь тем, что я кореец!»
- «Производство потрясающее!»
- «Корейская туристическая организация проделала отличную работу! Вот как вы продвигаете Корею и BTS!»
- «Вот это вы называете настоящей национальной гордостью!»