Burger King был королем К-поп коллабораций ещё до McDonald’s

0
343

Недавно McDonald’s объявил о своем сотрудничестве с BTS “The BTS Meal”.

До того, как McDonald’s проявил себя как ARMY, другая сеть фастфудов твитила о BTS не меньше, чем кто-либо из фанатов.

“интересно, почему бургеры на вкус как эйфория”

(отсылка к песне BTS “Euphoria”)

Burger King часто размещал информацию о BTS во время их камбэков и не только в старых твитах… Они даже создали свою собственную версию дизайна альбома BTS Love Yourself вместе с подписью, которую поймут только ARMY.

Кто может забыть о том, как они сказали всем любить себя?

(отсылка к песне BTS “Epiphany”)

Если вы думали, что “The BTS Meal” от McDonald’s – это круто… Ну, Burger King создал сэндвичи, вдохновленные BLACKPINK. На День Святого Валентина Burger King в Таиланде продавал бургеры “BLACK AND PINK”, “Двойной черный бургер с луком на гриле” и “Розовый бургер с лососем” соответственно. Хотя технически это не было официальным сотрудничеством с группой, это определенно было достаточно круто.

Аналогичным образом, в Южной Корее Burger King выпустили модернизированные бургеры “Monster Baby” и “Monster”. Они назвали новую версию бургером “Monster X”. Название заставило многих задуматься о MONSTA X и надеяться, что группа появится в рекламных роликах, но, к сожалению, этого не произошло.

Burger King, однако, на самом деле сотрудничал с некоторыми айдолами. UNB и Uni.T появились в рекламе первого куриного бургера премиум-класса.

Участницы группы DIA также были представлены в качестве моделей для Burger King, когда они были новичками.

Лэй из EXO является последним представителем бренда Burger King в Китае.

Он появляется во многих промо-фото, а также в рекламных роликах. К сожалению, они показываются только в Китае.

lumo © K-POP.ru