Недавно McDonald’s объявил о своем сотрудничестве с BTS «The BTS Meal».
До того, как McDonald’s проявил себя как ARMY, другая сеть фастфудов твитила о BTS не меньше, чем кто-либо из фанатов.
«интересно, почему бургеры на вкус как эйфория»
(отсылка к песне BTS «Euphoria»)
Burger King часто размещал информацию о BTS во время их камбэков и не только в старых твитах… Они даже создали свою собственную версию дизайна альбома BTS Love Yourself вместе с подписью, которую поймут только ARMY.
Кто может забыть о том, как они сказали всем любить себя?
(отсылка к песне BTS «Epiphany»)
Если вы думали, что «The BTS Meal» от McDonald’s — это круто… Ну, Burger King создал сэндвичи, вдохновленные BLACKPINK. На День Святого Валентина Burger King в Таиланде продавал бургеры «BLACK AND PINK», «Двойной черный бургер с луком на гриле» и «Розовый бургер с лососем» соответственно. Хотя технически это не было официальным сотрудничеством с группой, это определенно было достаточно круто.
Аналогичным образом, в Южной Корее Burger King выпустили модернизированные бургеры «Monster Baby» и «Monster». Они назвали новую версию бургером «Monster X». Название заставило многих задуматься о MONSTA X и надеяться, что группа появится в рекламных роликах, но, к сожалению, этого не произошло.
Burger King, однако, на самом деле сотрудничал с некоторыми айдолами. UNB и Uni.T появились в рекламе первого куриного бургера премиум-класса.
Участницы группы DIA также были представлены в качестве моделей для Burger King, когда они были новичками.
Лэй из EXO является последним представителем бренда Burger King в Китае.
Он появляется во многих промо-фото, а также в рекламных роликах. К сожалению, они показываются только в Китае.
lumo © K-POP.ru